Лучшие камеры 2018 года от 80 000 рублей




Лучшие камеры 2018 года от 80 000 рублей

Продолжаем подведение итогов по тем камерам, которые были выпущены в течение 2018 года, теперь – в ценовой категории ОТ 80 000 руб. Если вы не видели первое видео из цикла «Лучшие камеры этого года» в категории ДО 80 тыс. рублей, посмотреть его можно вот по этой ссылке.

Обратите внимание, что в наш рейтинг вошли только те камеры, которые продаются у нас на рынке. В него не вошли фотокамеры, которые мы субъективно считаем переоцененными, недоделанными или несоответствующими рыночным стандартам.  

Fujifilm X-T3 (~104 000 руб.)

Fujifilm X-T3 явно не избалована вниманием в СМИ, поэтому совершенно закономерно открывает сегмент от 80 000, хотя стоит заметно больше. И если предшественница была хороша в фото, то это дотянули ещё и в видео.  Естественно, всё это не случайно, камера получила новую матрицу и новый процессор, работающие заметно быстрее, по сравнению с предшественницей, и хоть по чувствительности она совершенно не выросла, характер шума всё-же изменился. Камера уверенно снимает до 20 кадров в секунду в фото, при этом фокусировка осуществляется практически со всей поверхности кадра, и хоть есть споры по поводу того, насколько это уместно, она ещё при этом и фокусироваться успевает, к тому же по глазам идущего человека. Магниевый корпус и видоискатель большого разрешения уже стали привычными для данной серии, но желание поставить сюда сразу две карты памяти  UFC 2 это не показуха, они как раз требуются для записи 10-битного видео прямо на карту памяти, правда, с применением субдискретизация 420. Маньяком в плане детализации можно порекомендовать обзавестись рекордером и снимать сигнал 4:2:2 в 4К с чистого выхода с частотой кадров до 60, правда, с небольшим кропом от площади матрицы. И если предшественница при этом выводила лог только наружу, XT-3 пишет его на карту памяти в 10 битах. Хотелось бы, конечно, чтобы камера имела более удобный и не выскакивающий из рук корпус, но это решается китайскими накладками, также хочется более удобного сенсорного экрана, который в данном случае не откидывается в блогерское положение, да и матричный стабилизатор здесь пришелся бы впору, особенно, на фоне Panasonic GH5, вышедшего на год раньше.

Panasonic GH5S (~135 000 руб.)

Можно назвать профессиональной камерой даже не столько для видео, сколько для документального кино, и она совсем не подходит для широкого потребителя, камера также пишет 4к/60 10 бит на карту, как и её предшественница, только здесь сильно выросла чувствительность, давая возможность снимать вплоть до ISO 204800, благодаря матрице с очень крупными пикселями разрешением 10 МП в режиме фото, причём матрица здесь больше, просто для видео требуется одно соотношение сторон, а для фото другое, отчего матрица режется по-разному в разных режимах, это первый мультиаспектный сенсор в потребительской технике Panasonic, и единственный 14-битный в линейке  Micro 4/3”. Здесь отличный видоискатель и продвинутая периферия с возможностью подключения профессиональных устройств для микширования звука и записи видео ради видеографов. Здесь даже HDMI поставили стандартного размера. Удобен в камере и блогерский экран, поворотный во все стороны, Хотя камера на блогеров не ориентирована, в ней даже стабилизатор изображения не установили, хотя профессионалы не считают это недостатком, а вот формат RAW в видео был бы здесь очень уместен, поскольку камера cделана для профессиональной видеосъемки

Pentax K-1 mark 2 (~150 000 руб.)

Немного переделанная камера Pentax K-1 m II версии сохранила ты уже матрицу и тот же процессор, но обновлена вся обвязка, в результате чего камера получил ряд обновлений, включая увеличение чувствительности на 2 ступени, до 819200. Здесь всё такой же отличный влагозащитный корпус с возможностью использовать одновременно две карты памяти, а также матричный стабилизатор изображения, обеспечивающий хорошую работу в режиме фото, но не очень эффективную в режиме видео, что характерно почти для всех полнокадровых камер, оборудованных матричным стабилизатором. Также здесь замечательный быстрый автофокус на новых совместимых объективах и современные алгоритмы повышение детализации изображения за счёт съёмки композитных картинок. В тоже время, видеочасть здесь не самая продвинутая,  и камера может снимать только вплоть до HD 1080 60p. Нет здесь и 10-битного выхода, хотя возможность подключить микрофон присутствует. Здесь интересное крепление откидного экрана, который можно повернуть в любую сторону, за исключением блогерского положения, которое, на самом деле, здесь особенно и не нужно.


Sony a7 mark 3 (~155 000 руб.)

Самым ярким анонсом и уж точно камерой, о которой многие говорят, стало третья версия Sony A7, которую ценят именно за низкую цену при полном кадре. Здесь одна из передовых матриц компании-производителя, поставляющей матрицы почти всем игрокам рынка, установленная на электромагнитный подвес для стабилизации изображения, и точно также, как любой полнокадровой камере, его хватает для фото, но в режиме видео его эффективности же здесь оставляет желать лучшего. Хорошая серийная съемка, но видоискатель не самого большого разрешения, всего 2 МП, к которому мы уже успели привыкнуть. Здесь есть 4К в виде даунсемплинга с полного кадра,  у камеры удобное количество выходов, две карты памяти, зато в 4K только 30 кадров в секунду и 8 бит, хотя и есть поддержка записи в S-log, основная часть которого теряется и за отсутствия 10 бит, есть замедленная съемка в HD 1080 120 к/c, компактный размер и небольшой вес, хороший автофокус и наконец сделан сенсорный неповоротный экран, но отсутствует полноценная влагозащита, зато есть питание от пауэрбанка.

Nikon Z6 (~170 000 руб.)

Nikon Z6 отличается от Sony, имея схожие характеристики по разрешению, но более удобный корпус с влагозащитой и верхним экраном для вывода настроек, разрешение матрицы тоже составляет 24 МП, и эффективность стабилизации такого же уровня как у компании Sony, экран сенсорный и при этом хорошо работает с перчатками, есть также и джойстик, позволяющий управлять настройками, не отрывая глаза от видоискателя, при этом есть чистый выход в 10 битах с поддержкой собственного N-log. Возможность записи 4К доступна с частотой кадров до 30, считывание идёт с полного кадра с пережатия, есть также поддержка замедленного видео да 120 к/c в разрешении HD 1080. Был ряд нареканий по поводу эффективности работы автофокуса, что я тоже заметил, но на мой взгляд, он просто требует привычки, поскольку, безусловно, в зеркалках Nikon он лучше в плане слежения, но и здесь следящей достойный и очень хорошо работает по лицам, Хотя алгоритмом фокусировки по глазам пока отсутствует. В тоже время, хорошую эргономику компенсирует только одна карта памяти, правда, XQD, которая фактически считается такой же надежный, как и диски SSD. А вот серийная съемка до 12 кадров в секунду на до ISO 51200 – всё-таки примечательно, хотя чувствительность хотелось бы побольше. Приятно также, что камера имеет USB А, что поможет в путешествии.

Лучшие камеры 2018 года до 80 000 руб., смотреть 

Прошлогодние рейтинги:

Лучшие камеры 2017 года до 50 000 руб.
Лучшие камеры 2017 года от 50 000 до 100 000 руб.
Лучшие камеры 2017 года от 100 000 руб.





Последние комментарии на YouTube